It's showtime.| Абсолютное АльтерЭго своего владельца.
Звонит сонный телефон.
Я поднимаю трубку и слышу до боли знакомый голос Джей:
- Алло?
- Да.
- Привет.
- Привет... это ты?..
- Да, я.
Тут мне вдруг говорят, что мы переезжаем, трубка изчезает, исчезает мой дом, и я оказываюсь на своем балконе в черновой отделке.
Балкон превращается в лоджию, его заливает солнечный свет, мне в руки дают швабру и заставляют убираться.
Пока я это делаю, ко мне подплывают семейка Адамс из журнала Бурда, их роскошная мамаша хватает меня за шею и садит у стола на другом конце балкона.
Окно открыто, в него лезут зеленые листья.
Моя новая мама рассказывает мне про фабрику, а я прижимаю к себе серого кота, не разрешая им выбрасывать его в окно.
Когда чертовые зеленые ветки подплывают к нам с ним, женщина накладывает мне в тарелку жареное мясо, а ветки хватают моего кота, в них открываются рты с зубами, я пугаюсь и отбираю кота.
Мы оказываемся на улице, на огромной, пустынной улице.
Кругом ни души, я брожу по ним, постепенно серые прохожие наполняют улицы, суетятся, бегают, переговариваются.
Я понимаю, что мне нужна знакомая улица, но никак не могу осмелиться спросить дорогу домой.
Кот царапает мою шею, лижет руки и мяукает.
Я окончательно теряюсь и лезу на крышу какого-то дома, чтобы осмотреться.
Крыша проминается, меня тянет куда-то вниз и я оказываюсь около двери в полуцелиндр, нечто в роде складского помещения.
Рядом с ним пристрой - я вхожу туда.
Там коридор, железная решетка, свет желтой лампы и запах гнили.
Иду вглубь, кот теряется во тьме, меня ловят взглядом какие-то ученые.
Вдруг я оказываюсь на кухне и смотрю по телевизору сообщение о чем-то очень связанном с тем коридором и решетками.